Маркетологи: экономический кризис сделал американцев экологичнее

Одним из основных критериев при покупке автомобиля для американских покупателей стала экологичность машины.

Согласно исследованию маркетинговой компании Kelley Blue Book, на фоне экономических проблем в стране американцы стали уделять больше внимания глобальному потеплению и проблеме загрязнения окружающей среды от вредных выхлопов автомобилей.

Маркетологи опросили тысячу американцев, желающих купить машину и выяснили, что 58% согласны переплачивать за экологичный автомобиль более $2,6 тыс. Также 57% опрошенных сообщили, что ради экономии топлива и снижения вредных выбросов готовы изменить собственный стиль вождения. При этом 58% опрошенных владельцев экологических автомобилей сказали, что не пересядут обратно на «грязные» машины, если цена на топливо упадет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий