Авторынок в России. Кризис только начинается

Сентябрь этого года стал самым неудачным месяцем для продавцов автомобилей в России. Впервые за долгие годы сразу 15 автопроизводителей показали отрицательную динамику. И эксперты говорят – худшее впереди.

Несмотря на начавшийся финансовый кризис, в сентябре этого года продажи новых автомобилей в России все равно выросли, причем на приличные 22%. Однако здесь надо отметить, что в предыдущие месяцы рост составлял 40% и более, поэтому 22% можно рассматривать как плохой показатель. Особенно учитывая то, что в сентябре обычно наблюдается всплеск покупательской активности.

Сразу 15 автопроизводителей показали в сентябре отрицательную динамику. Причем, среди них много лидеров рынка. Например, Chevrolet продала на 2% меньше автомобилей, Renault – на 4%, KIA – на 11%, Ford — на 13%, а Mitsubishi и вовсе на 25%. Видимо, во многом именно из-за столь стремительного сокращения продаж в сентябре представительство Mitsubishi и решило объявить о существенных скидках на свои автомобили (так, на Lancer снижение цен составило от 30 000 до 50 000 руб. (6-10 тыс. грн.)).

Хотя есть компании, которые даже несмотря на кризис показывают отличную динамику. Например, продажи Toyota в сентябре серьезно выросли, благодаря чему она стала лидером российского авторынка в сентября (это объясняется в первую очередь тем, что увеличилась квота для России).

Если смотреть на конкретные модели, то больше всего упали продажи одной из самых доступных в России иномарок Chevrolet Lanos. Сразу минус 35%. Спрос на Ford Focus сократился в прошлом месяце на 22%, на Renault Logan – на 14%, на Hyundai Accent – на 28%.

Самые популярные модели в России в сентябре 2008 года:

Модели

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий