Подведены итоги конкурса рекламных макетов среди официальных дилеров компании “Киа Моторс Украина

Компания “Киа Моторс Украина” провела конкурс рекламных макетов среди официальных дилеров. Поскольку дилеры играют одну из ключевых ролей в построении и поддержании тесных отношений с кли­ентами, руководством компании была предоставлена возможность путем создания рекламного макета показать видение рекламных образов автомобилей KIA. Рекламные макеты были присланы со всей дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает 53 дилера по всей Украине.

Полученные рекламные макеты были разными по концепциям и степени креативности. Специалисты отдела маркетинга, которые оценивала макеты, пришли к выводу, что подобная работа с дилерами принесет огромную пользу для компании, потому, что полученные материалы в будущем позволят еще шире развить направление продвижения автомобилей KIA.

Эксперты выделили 3 призовых места, на которых расположились следующие дилеры:

1 место: “Львов-Авто” с рекламной концепцией “Екстремальне зниження цін” и “ХустАвтоТрейд” с рекламной концепцией “Дороги більше не потрібні”;

2 место: “Автотрейд-Киев” с рекламной концепцией “Поєднання швидкості, елегантності і мужності”;

3 место: “Автотрейд-Киев” (рекламный макет автомобиля Opirus).

“Качество отношений между компанией и ее дилерами го­раздо важнее условий договоров или технических вопро­сов. Что действительно существенно, так это взаимное доверие, и чтобы поддерживать его нужно как минимум постоянно общаться друг с другом. Сегодня мы тесно общаемся с нашими дилерами не только на коммерческом уровне. Для нас они сегодня являются источником информации и поставщиками идей, а для клиентов — консультантами и помощниками в решении проблем”, — говорит директор по маркетингу компании “Киа Моторс Украина” Иван Луций.

Киа Моторс Украина

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий