Peugeot берет на вооружение социальные сети

Peugeot берет на вооружение социальные сети

Французская компания Peugeot представила новое предложение EcoSharing by Peugeot о совместном использовании автомобиля, ориентированное в первую очередь на пользователей социальной сети Facebook. Завсегдатаи сети получают возможность совместно использовать автомобиль, а заодно и знакомиться друг с другом и находить новых друзей! Пользователю будут предлагаться свободные места в автомобилях, следующих по требуемым ими маршрутам.

Таким образом, пользователь, который хотел бы предложить свободное место в своем автомобиле, обозначает свой маршрут, даты и расписание прохождения мест остановок. Со своей стороны, другой пользователь, которому так нужно свободное средство передвижения, может связаться с facebooker’ом, следующем по необходимому маршруту.

Введение предложения Ecosharing by Peugeot вписывается в инициативу Blue Lion, запущенную производителем. Задача, стоящая перед Peugeot, предполагает проведение долгосрочных разработок в области развития дружественных экологии технологий, а также снижения объемов выбросов СО2.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий